Адвокат Артём Тимушев защитил интересы потребителя услуг автосервиса.
За защитой к адвокату Артёму Тимушеву обратился гр. Б. При этом он пояснил, что между ним и ИП Т. был заключен договор от 16.05.2018 на поставку турбокомпрессора для а/м Рено Сценик. Покупатель внес задаток за турбокомпрессор в размере 43700 (сорока трех тысяч семисот) рублей 00 копеек. Обязательства Покупателя при заказе товара по данному договору выполнены полностью. Продавец не выполнил свои обязательства по передаче турбокомпрессора Покупателю в указанный срок и не передал турбокомпрессор Покупателю и по сей день. Так же Б. пояснил, что обратился в автомобильный сервис «А.» для выполнения работ по автомобилю Рено Сценик: устранить неисправность, возникшую в процессе эксплуатации Автомобиля: заглох двигатель и вытек антифриз, Автомобиль доставлен в сервис на эвакуаторе. Работы по устранению неисправности не привели к ее устранению, а лишь усугубили ситуацию и привели к выходу из строя двигателя. В процессе выполнения работ со стороны Исполнителя не было нареканий к работе Исходного двигателя, и он работал без посторонних шумов, Исполнитель не смог определить почему вытек антифриз. Исполнитель не смог вернуть Заказчику Автомобиль по завершению согласованного срока ремонта. Со стороны Заказчика обязательства по оплате работ и материалов были выполнены своевременно и полностью. На момент выдачи Заказчику автомобиля Исполнителем, согласно выданных документов Автомобиль находился в исправном состоянии и разрешен к эксплуатации. В процессе первого часа эксплуатации Автомобиля в двигателе появились посторонние шумы, далее они усиливались, о чем Заказчик незамедлительно сообщил мастеру, выдавшему Автомобиль, вернуться своим ходом на Автомобиле в сервис Заказчик уже не смог, двигатель заглох. В сервис Исполнителя Автомобиль притащили на буксире в этот же день и при приемке/проверке автомобиля мастером, последнему удалось завести двигатель Автомобиля, но двигатель работал с очень сильным скрежетом и громким нестерпимым звуком. В итоге двигатель так и не был отремонтирован.
По изложенным обстоятельствам гр. Б. обратился в автосервис «А.» с соответствующей претензией о возврате денежных средств, уплаченных ранее Б. за ремонт автомобиля, но руководство автосервиса отказалось удовлетворить претензию Б. в добровольном порядке.
По этой причине Б. для составления искового заявления и судебного представительства был вынужден обратиться к адвокату.
После поступления иска в суд, руководство автосервиса изменило свою позицию и согласилось в добровольном порядке удовлетворить досудебные претензии потребителя Б. в размере более 200000 рублей в полном объеме. В связи с этим обстоятельством, сторонами в суде заключено мировое соглашение.
Гр. Б. поблагодарил адвоката Артёма Тимушева за квалифицированную юридическую помощь и защиту.
Похожие новости
В Красносельском районном суде адвокат Артём Тимушев успешно завершил дело о защите прав потребителя банковских услуг
Ранее к адвокату Артёму Тимушеву обратился гр. П, который пояснил, что 01 декабря 2022 года около 17 часов на принадлежащий ему мобильный телефон поступил звонок от неизвестного лица, который представился сотрудником АО «Тинькофф Банк», назвал его по ФИО, точно сообщил ему обо всех имеющихся...
Адвокат Артём Тимушев выиграл иск о защите прав потребителей против Россельхозбанка
При защите прав потребителя услуг Банка адвокат Артём Тимушев обратил внимание Суда на необходимость вынесения частного определения в адрес Государственной Думы России, Правительства России и Центрального Банка России о принятии мер нормативно-правового регулирования и разъяснения положений ...
Адвокат Артём Тимушев добился компенсации морального вреда и извинений от «Сбербанка России»
В Димитровском районном суде г. Костромы адвокат Артём Тимушев успешно завершил гражданское дело против Сбербанка России о защите прав потребителей (клиента банка по кредитному договору). После судебного решения об удовлетворении исковых требований клиента Банка и взыскании со Сбербанка России комп...