В погоне за деньгами производители или продавцы часто относятся к своим обязанностям недобросовестно и предоставляют недостоверную информацию или товар ненадлежащего качества, так как большинство из них небезосновательно считают, что основная масса покупателей не станет связываться с длительными судебными разбирательствами из-за невысокой стоимости услуг или товара, а значит, не обратится в суд, чтобы защитить свои законные права и интересы.

Все из нас когда-нибудь сталкивались с проблемой покупки товара или предоставления услуги несоответствующего качества и потому пытались с той или иной долей вероятности благоприятного исхода самостоятельно разрешить конфликтную ситуацию при попытке возврата товара, денежных средств, получения компенсации за моральный ущерб. Но лучшим выходом из такой ситуации было бы обратиться к профессионалу, ведь квалифицированный юрист по защите прав потребителей не только обладает нужными знаниями, но и несомненным опытом, что приводит к наиболее удачному разрешению подобного спора.

Основным законодательным актом, регулирующим правовые отношения между потребителем и продавцом товаров и услуг, является Закон РФ «О защите прав потребителей». В соответствие с положениями данного закона, производителя или продавца можно не только обязать вернуть деньги за некачественный товар или предоставление услуги, но и дополнительно взыскать денежную сумму в счет компенсации морального вреда за потраченное время и нервы и потребительский штраф, а, кроме того, и понесенные судебные расходы, в том числе расходы на адвоката.

Консультация юриста

Отвечу на ваш запрос как можно скорее. Запись на консультацию.

Яндекс.Метрика